Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географической принадлежности, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за клики – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!